воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Яркий бактус по схеме бабушкиного... треугольника

В прошедшую субботу (4 апреля) мы с Таней ходили в кино ("Битва за Севастополь"), в Фантастику. После зашли в Леонардо. Мне там очень понравился один моточек пряжи, по цвету. Это маленький клубочек Vizantia "Legend print". Просто акриловая пряжа, секционного крашения, но мне очень уж понравился цвет.

Он был один такой, но в нем было 250 метров, так что я решила рискнуть и связать из него платок. Правда, после того, как я начала вязать по схеме "Южная бухта", мне уже цвет перестал нравиться. Я попробовала еще несколько схем и решила остановиться на бабушкином квадрате.
Платок получился, но небольшой (равносторонний треугольник с длиной 53 см), хотя на весну подойдет. Вот такой:

Яркий бактус по схеме бабушкиного треугольника

На нем есть пуговка, а за счет того, что он связан бабушкиным треугольником (от каждого угла отходят равные отверстия, хорошо подходящие для выбранной пуговицы), его можно застегивать на нужном уровне. 
Вязала крючком 2.5.
Этот  бактус участвует в аукционе в Инстаграм (@again.auction).

Комментариев нет:

Отправить комментарий